Создание безопасных условий для дошкольников — главная задача взрослых в любое время года. Теплое солнышко стало пригревать все ярче. Мы с нетерпением ждем весны. Но весеннее тепло несет нам и опасность паводка, поэтому в детском саду идет активная работа по формированию представлений о безопасном поведении во время паводка: правила поведения у водоемов, основные спасательные средства. В беседах, играх, обсуждениях произведений детской литературы, в проблемных игровых ситуациях дети учатся рассуждать, высказывать свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых задач, принимать правильное решение, анализировать загадки, пословицы, поведение литературных героев, мультигероев.
Имеющийся у детей опыт действий со снегом, льдом, водой помогает педагогам формировать у дошкольников чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих, дисциплинированность.